Поддержать украинских военных и людей, пострадавших из-за войны

Чемпионат мира
|
58719
302

Германия - Англия - 4:1: Под гусеницами Panzer’а

Потрясающая драма, в финале которой английская оборона оказалась смятой и раздавленной + ВИДЕО

Германия - Англия - 4:1: Под гусеницами Panzer’а
Германия вышла в четвертьфинал

Бундестим перед матчем темнил – наставник команды Йоахим Лев неоднократно заявлял, что Швайштайгер и Боатенг травмированы и вместо них на поле мы увидим Крооса и Янсена. И, тем не менее, как и предсказывал Sport.ua, в стартовом составе оказался и Бастиан, и Дерек. Серьезность их травм была здорово преувеличена. А что планировал выиграть этой конспирацией Лев, похоже, так и останется загадкой.

Англия с первых минут матча решила обозначить, что она не только «владычица морей», но и владычица поля стадиона «Фри Стейт», что в Блумфонтейне. Британцы больше контролировали мяч, но до ворот Мануэля Нойера так толком добраться и не могли.
 
А вот немцы, которые без лишних дискуссий отдали сопернику право играть первым номером, пару опасных моментов в дебюте матча создать сумели. Вначале Месут Озил еще раз доказал, что в подыгрыше он куда сильнее, чем на острие атак, когда получив аккуратнейший заброс с центра поля и вырвавшись на свидание с кипером англичан, пробил нелучшим образом (отметим, что позиция у немца была все же не самая удобная). Чуть позже свой момент упустил Подольски, когда вместо того, чтоб отдать на открытого партнера, бесхитростно пробил сам – мяч попал в защитника и опасности, как не бывало.
 
Но вот наступила 20-я минута встречи. Бедствия для Англии ничего не предвещало – просто Нойер ввел мяч в игру сильным ударом… Настолько сильным, что снаряд прилетел к штрафной англичан, где его подхватил Клозе и, продавив, словно танк, Апсона, вырвался на ворота противника, и выстрелил мимо Джеймса – 1:0!
 
Англия пытается внушить себе, что ничего страшного не произошло. Англия неуверенно, не слишком изящно, но, понимая, что выбора нет, идет вперед. Однако, ничего не выигрывая впереди, раз за разом натыкается на острые контрвыпады! На 30-й минуте Хедира пяткой потрясающе отдает на Мюллера, а тот выводит Клозе на Джеймса! 100-процентный голевой момент, но сделать дубль Миро не удается!
 
Следующая контратака Германии, три минуты спустя, и это уже гол! И вновь в центре внимания умница Мюллер! Томас получает мяч в штрафной англичан, как по учебнику, отдает его на открытого Подольски и Лукас, наконец, перестает разочаровывать – 2:0!
 
Логично, что Англия опять идет вперед. И почти сразу же едва не забивает. Подача Милнера справа, защитники немецкой сборной позволяют Лэмпарду пробить, но Нойер спасает Германию!  
 
…И начинаются качели! Почти тут же на другом конце поля чудеса творит Клозе, играя в неприсущей ему манере. После розыгрыша углового он издевательски «возит» своего опекуна и едва не забивает во второй раз - Джеймс на месте.
 
Немецкая штрафная! Подача Джеррарда, ошибка Нойера на выходе, удар головой Апсона – гол! 2:1!
 
Радость радостью, но уже через минуту (!!!) Англия забивает вновь! Это после пушечного удара Лэмпарда мяч попадает в перекладину и от нее опускается в ворота. Нойер подхватывает мяч и боковой судья сигнализирует главному, что гола не было! Фантастика! Англичане не верят, что это не сон! Телевизионные повторы демонстрируют то, что ясно и без них – вопиющая ошибка арбитра лишает Англию по правилам забитого мяча! Что за драма?!
 
От этого взрыва эмоций команды, кажется, не отошли вплоть до свистка на перерыв. Но и вторая половина матча была полна напряжения. Так, на 52-й минуте горемыка Лэмпард, пробивая со штрафного, опять попал в перекладину! Африканские шаманы завербованы Германией?
 
...Нойер, на мгновения опередивший Дефо в борьбе за мяч, неточный удар Мюллера, заблокированный удар Милнера, выстрел Швайнштайгера и много-много всего. Это нужно было видеть! Описание такого действа словами, ей богу, ворует у него всю зрелищность! 
 
Англия атаковала, Англия давила, но как же прекрасно контратаковали немцы! И в двух таких контратаках, на 67-й и 70-й, с передач Швайнштайгера и Озила Томас Мюллер делает дубль.
 
Понятно, что такой удар перенести англичанам было уже практически невозможно. Так до окончания матча они и доползли деморализованными. Нет, они старались, они боролись, но веры в божественное спасение у них уже не было.    
 
Блестящий матч, что и говорить. Германия идет дальше. Англии не следовало занимать второе место в своей группе – глядишь, с Ганой бы им попроще было. Ну а боковому арбитру встречи, отменившему чистый гол Лэмпарда, не следовало идти в судейство – в мире есть много других занятий, за ошибку в которых тебя не возненавидит 50-милионная нация.    
 
Алексей ВЕРБИЦКИЙ, Sport.ua

Германия - Англия - 4:1
Блумфонтейн, стадион «Фри Стейт»
Германия: Нойер, Фридрих, Мертезакер, Лам, Швайнштайгер, Боатенг, Озил (Кисслинг, 83), Хедира, Мюллер (Троховски, 72), Подольски, Клозе (Гомес, 72)
Англия: Джеймс, Бэрри, Джонсон (Райт-Филлипс, 87), Милнер (Д.Коул, 64), Терри, Апсон, Джеррард, Лэмпард, Э. Коул, Руни,  Дефо (Хески, 71)
Арбитр: Хорхе Ларрионда (Уругвай)
  Клозе (20), Подольски (32), Мюллер (67, 70) - Апсон (37)
  Фридрих, (47) - Джонсон (82)

Удары (в створ): 14 (7) - 12 (8)
Угловые: 4 - 3
Оффсайды: 3 - 2

НАША ОНЛАЙН-ТРАНСЛЯЦИЯ МАТЧА

1:0 Клозе

2:0 Подольски

2:1 Апсон

Незасчитанный гол

3:1 Мюллер 

4:1 Мюллер

Источник Sport.ua
Оцените материал
(1)
Сообщить об ошибке

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите

Настроить ленту
Настройте свою личную ленту новостей

ВАС ЗАИНТЕРЕСУЕТ

Фавориты? Стали известны коэффициенты на первый матч Украины на Евро-2024
Футбол | 28 марта 2024, 17:15 0
Фавориты? Стали известны коэффициенты на первый матч Украины на Евро-2024

17 июня подопечные Сергея Реброва проведут поединок против Румынии в 1-м туре группы Е

Михайленко прокомментировал слухи про интерес Севильи к форварду Динамо
Футбол | 29 марта 2024, 11:55 1
Михайленко прокомментировал слухи про интерес Севильи к форварду Динамо

Главный тренер сборной Украины U-19 считает эту информацию преувеличением

Комментарии 301
Введите комментарий
Вы не авторизованы
Если вы хотите оставлять комментарии, пожалуйста, авторизуйтесь.
alessandro13
ded_23 — 29.06.2010 13:58

alessandro13
-----------------
Про какую невменяемость вы говорите,когда сами не можете понять что,даже счет 2:2 не гарантировал проход дальше.Нужно было забивать еще,не пропуская при этом.Если это тяжелая арифметика,извините я бессилен.
___________________________________________________________
Да речь просто о том, что при счёте 2-2 изменилось бы, прежде всего, психологическое состояние команд, и игра пошла по совсем иному руслу! Неужели это так трудно понять?! Англичане заиграли бы по-спокойнее и по-аккуратнее, а немцы, возможно, были бы несколько обескуражены - только что было 2-0 в их пользу и, на тебе, 2-2 в одну минуту! Но ни окаких гарнтиях я ничего не говорил. Успокойтесь, ради Бога! Любите своих немцев и целуйте их взасос вместе с тренером!
ded_23
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alessandro13
ded_23 — 29.06.2010 13:34

alessandro13
----------------
Уважаемый не надо здесь закатывать истерики.Англия проиграла с крупным счетом и точка.Вы может психолог по профессии,что так уверенно рассказуете нам про психологию целой команды?Ваши если бы да кабы простое сотрясание воздуха.Пусть берут пример с США а не ноют как девицы.
________________________________________________________
Да вы просто невменяемый какой-то! Не защищаю я англичан, а говорю лишь о том, что судья игру сломал! Да и не расклеивались они - проигрывая 0-2 сравняли, фактически, счёт в течение одной минуты. Да и после незасчитанного гола они играли нормально и половину второго тайма душили германцев, что называется, но пропустили два мяча один за другим и тогда уже, естественно, всё стало ясно. Но причём тут истерики?! Уверяю вас, что при счёте 2-2 никакой крупной победы немцев не было бы и в помине!
alessandro13
lena198510 — 29.06.2010 13:04

alessandro13 — 29.06.2010 12:29
--------------------------------------------------------
Здравствуйте! Я недавно на сайте.Мне нравится ваш ,достаточно тонкий взгляд на происходящее(как и Найта).И здесь я хотела бы подписаться под Вашими комментами.Я всё время пишу:
1.Испания (они в самом соку)? Аргентина ? но опасаюсь из -за игры вероятностей событий.Испания выигрывает Евро -2008,и чемпион Мира? Для этого надо быть любимчиком Богов!
2.Кто-то из уважаемых учёных подсчитал временные циклы победителей ,так вот настало время Германии для победы.
Сами знаете,в футболе присутствует мистика.И всё же ,понимая ,что можно "опозориться",всё время пишу:
_______________________________________________________
Здравствуйте! К сожалению, на этом сайте очень много хамтсва, грубости, тупого упрямства и т. д., так что будьте внимательны и осторожны!
По поводу того, что якобы настало время Германии, можно сказать только то, что ещё никогда европейские команды не выигрывали ЧМ за пределами Европы, хотя, конечно, всё когда-нибудь может нарушиться, в т. ч. и эта закономерность. Будем надеяться, что это всё же будет не Германия! Хочется, чтобы это были, к примеру, Нидерланды - у них всегда была и есть очень неплохая команда и пора им уже выиграть что-нибудь серьёзное!
1.Испания? Аргентина?
ded_23
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
lena198510
alessandro13 — 29.06.2010 12:29
--------------------------------------------------------
Здравствуйте! Я недавно на сайте.Мне нравится ваш ,достаточно тонкий взгляд на происходящее(как и Найта).И здесь я хотела бы подписаться под Вашими комментами.Я всё время пишу:
1.Испания (они в самом соку)? Аргентина ? но опасаюсь из -за игры вероятностей событий.Испания выигрывает Евро -2008,и чемпион Мира? Для этого надо быть любимчиком Богов!
2.Кто-то из уважаемых учёных подсчитал временные циклы победителей ,так вот настало время Германии для победы.
Сами знаете,в футболе присутствует мистика.И всё же ,понимая ,что можно "опозориться",всё время пишу:
1.Испания? Аргентина?
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alessandro13
Всем, кто надеется на повторение результата матча Германия-Аргентина, напоминаю, что в 2006 г. матч был в Германии, а нынче на "нейтральном" поле! Да и не надо преувеличивать силу немцев! Такое впечатление, что все зазомбированы результатом, а на игру не смотрели! В игре Германии немало изъянов, их только надо грамотно использовать. Я думаю, аргентинцам это удастся!
alessandro13
ded_23 — 29.06.2010 10:12
Товарисчи психологи счет на табло.
______________________________________________
Это ж какими циниками надо быть, чтобы пороть такую уйхню про табло и счёт на нём!!!!!
alessandro13
Кот (Сумы) — 29.06.2010 10:41

alessandro13 — 29.06.2010 09:52
Нужно знать немцев, чтобы понять, что по-другому они бы не играли. Ну, нет у них такой психологии (зачастую). А англам больше бы подобной халявы не подвернулось. Ты вообще матч смотрел? Видел, как укатывали беспомощных англичан? Они, бедняги, терялись и не понимали, где находятся. Ну, временами . Как сказал Оуэн, шансов не было еще до матча. Оуэн, конечно, для меня не авторитет, но в данном случае он прав.
___________________________________________________________
Слушай, кто ты такой, что Оуэн для тебя не авторитет?! Хотя я с ним и не согласен... А матч я смотрел и никто там никого не укатывал. И проигрывая 1-2 англы ещё играли и душили этих немчуриков не по-детски! А было бы 2-2 после 1-го тайма, всё было бы совсем по-другому! В этом я абсолютно уверен. Не надо ля-ля!
alessandro13
ded_23 — 29.06.2010 10:53
Кот (Сумы)
--------------
Полностью согласен.Надо было бы забить пять забили бы пять,шесть значит шесть.Германия это единый механизм с заранее заложеной программой,а не горстка зазвездившихся мажоров.
_______________________________________________________
Не надо преувеличивать и переоценивать силу Германии. Где был их "единый механизм с заранее заложенной программой" хотя бы в матче с Сербией?! Или даже с той же Ганой? Эти уругвайские мудаки полностью сломали игру и исказили результат! И не надо мне тут ничего доказывать!
ded_23
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ded_23
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
ded_23
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alessandro13
Кот (Сумы) — 29.06.2010 09:25
Все закономерно. Немцы бы выиграли 4-2 или 5-2, не суть важно. Важно то, что Англия не заслужила место в 1/4, ибо играть нихера не умеют. И из группы еле вылезли, отмучились, можно сказать.
____________________________________________________________
Не выиграли бы немцы ни 4-2, ни 5-2, и вообще бы не выишрали. Если бы гол был засчитан, а он должен был быть засчитан, ибо был 100-процентным, то игра пошла бы по совсем другому сценарию! Во-первых, команды вышли бы на 2-й тайм в совершенно разном моральном состоянии: только что одна команда вела 2-0 и вдруг в течение минуты стало 2-2! Психологическое преимущество было бы уже у англичан! И они играли бы тогда намного аккратнее, а немцы - не так уверенно. Не понимать это просто глупо!
Кот (Сумы)
Пользователь заблокирован администрацией за нарушение правил
alm_zone
Проблема Англии (по сравнению с Германией) в том, что у нее самый дорогой чемпионат. В котором преимущественно играют не англичане, а игроки других наций. А те немногочисленные англичане-сборники, которые играют в топ командах Премьер-лиги, окружены высококлассными партнерами опять же не из их сборной. А самомнения у них хоть отбавляй. Наконец англичане увидели, чего они реально стоят.
В Германии (за исключением Баварии - это отдельный бизнес-проект) в топ командах играет много немцев. Поэтому у сборной средний уровень и сыгранность оказалась выше.
lena198510
Мы все когда-то учились в средней школе.И прекрасно помним,что в классе как правило были 2-3 отличника ,3-4 крепких "хорошиста",ну а остальные...(конечно,ничего оскорбительного).Этот сайт в этом смысле напоминает такой класс. С удовольствием подписалась бы под каждым комментом господина Найта.Точные ,тонкие и по сути неоспоримые замечания(хотя ,они у Вас не всегда являются таковыми).Господин Желудкевич Сегодня ,как всегда спокойно,по -мужски,пытался что-то сказать,но похоже, махнул рукой.А интересно бы было почитать.Вы случаем не занимались раньше спортом?Напишите,пожалуйста,в комментах.Чем дальше в лес,тем больше удивляет fairplay — 27.06.2010 21:23. При наличии хорошей футбольной эрудиции такие поверхностные высказывания? Вроде раньше за Вами этого не наблюдалось.Жара?Вы что,всерьёз считаете ,что в 1966 году проиграв Англии 4-2 Германия не соответствовала уровню Топ-команды? А в 2010 в схожей ситуации этому уровню не соотвеетствует Англия? Или всё же такие судейские решения не меняют тактику в корне,со всеми вытекающими последствиями?Вы не заметили,что вплоть до второго ответного гола при счёте 2-2(ясно,что судья ошибся)Англия переигрывала Германию? Читайте Найта,он всё объяснил,и его мнение перекликается с мнением большинства серьёзных специалистов.Уверена,что вы с ними ознакомились на других сайтах.
Сейчас,кроме разбора отдельных матчей и ошибок на этом чемпионате во весь рост встают вопросы :
1.Как отсутствие лимитов на легионеров влияет на развитие футбола конкретных стран(Италия,Франция,Англия и др.)?
2.Спустя 44 года (1966-2010)по прежнему судьи в футболе не используют технические средства для исключения почти трагических ошибок в футболе.Именно трагических,так уходящее поколение уже не сыграет в ЧМ,а десятки миллионов граждан отдельных стран будут испытывать разочарование ещё долгое время.Кто и почему препятствует прогрессу?Ну хоть одно обоснованоое мнение?
3.Иностранный тренер-это это плохо?Почему?
4."Вувузелы"-это инструмент психически ненормальных людей.?
Футболисты сказали,что такой "прогресс" в болении им мешает.
Запретят ли эти "вуву"?
5.Какие ещё проблемы всплывут к концу ЧМ.?Посмотрим.
-----------------------------------------------------------
1 Испания.?
2Аргентина?
kostil93
ничего он не испортил!команда,претендующая на звание чемпион мира(англия) не должна прпоускать 4 мяча!!какие бы там голы не засчитывал судья)